ФИНАНСОВАЯ СИБИРЬ
661185 Новосибирск, ул. Свердлова, 19
телефон/факс (383) 225-45-84, 226-83-76

о компанииновостиуслугипартнерыконсультации онлайнконтакты
на главнуюО компании

О компании

468065118 - онлайн-консультации

Вопрос. Банк самостоятельно ведет реестр акционеров. Нужно ли отражать данные операции на счетах депо (акции выпущены в бездокументарной форме) ?
Ответ. Согласно п. 11 Части III Правил ЦБ РФ № 205-П на счетах депо учитываются ценные бумаги, переданные кредитной организации ее клиентами:
- для хранения и (или) учета;
- для осуществления доверительного управления;
- для осуществления брокерских операций;
- для осуществления иных операций;
- а также ценные бумаги, принадлежащие кредитной организации на праве собственности или ином вещном праве.
Ведение реестра акционеров не является учетом ценных бумаг и, следовательно, не попадает под указанные критерии.
Таким образом, данные операции не требуется отражать по счетам депо.

Вопрос. Можно ли документы по срочным операциям сшивать и подсчитывать вместе с документами по внебалансовым счетам ?
Ответ. Правила № 205-П не содержат однозначного ответа на вопрос, являются ли счета по учету срочных сделок внебалансовыми. С одной стороны название раздела «В» говорит от том, что счета раздела «Г» не являются внебалансовыми. С другой стороны, в ряде случаев (п. 1.19, 1.20 Части I) счета раздела «Г» относятся к внебалансовым.
По нашему мнению, поскольку формулировка п. 4.7 Части III Правил делит бухгалтерские документы на балансовые и внебалансовые, счета раздела «Г» можно считать внебалансовыми.
Поскольку нормативными документами не предусмотрено требований об отдельном сшиве и подсчете документов по срочным операциям, их можно сшивать и суммировать вместе с операциями по счетам раздела «В» и сумму по срочным операциям включать в общую сумму по внебалансовым операциям.

Вопросы, возникающие при составлении отчетности по МСФО

Актуально:

Мнения:

Руководство 1 / страница 2



Руководство 1 Ступайте с нами, музыканты! (Актерам.) Я всех вас жду, почтенные таланты! Скрипачи присоединяются к шествию. Все берут из рампы зажженные свечи и распределяют их между собой, получается шествие с факелами. Прекрасно! Женщины с цветами на груди, За ними ряд блестящих офицеров, А впереди (становится впереди) — Беспутнейший из кавалеров! На шляпе с гордостью колышется султан: Богинею победы он мне дан. Итак, понятно все? Вы мне не помогайте! Раз… два… три… Двери отворяйте! Привратник распахивает настежь дверь. Виден живописный уголок старого Парижа, залитый лунным светом. А!… Поглядите! Что за тишь! Как очарованный, спокойно спит Париж. Смотрите же, друзья! Для нашей сцены Какая декорация кругом: Вот зеркало магическое Сены, Над ним луна в тумане голубом; Освещены ее лучами крыши, Блестят они таинственно; а выше, Вон там, дрожит зеленая звезда… За дело же! Все. Так к Нельской башне? Сирано(уже в дверях). Да! (Возвращаясь, субретке.) Вы, кажется, спросили с удивленьем. Моя красавица, за что На одного поэта сто Убийц хотят напасть с ожесточеньем?… (Вытаскивая шпагу, спокойно.) Вот видите ли, знал тот мстительный злодей, Что он (показывает на Линъера) принадлежит к числу моих друзей! (Уходит.) За ним следует шествие: сначала идет, едва держась на ногах, Линьер, далее актрисы, под руку с офицерами, далее возбужденные актеры, звуки скрипок при поблескивании свечей в ночи. Занавес * ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ * «КОНДИТЕРСКАЯ ПОЭТОВ» Лавка Рагно, кондитера и повара, на углу улиц Сент-Оноре и Арбр-Сек, которые видны в перспективе через широкую стеклянную дверь; они кажутся серыми в ранний час начинающегося рассвета. Налево, на переднем плане, конторка под колпаком кованого железа, к которому подвешены гуси, утки, белые павлины. В высоких фаянсовых вазах – большие букеты из простых цветов, главным образом – желтых подсолнечников. С той же стороны, на втором плане, огромный очаг, около которого в больших котлах и на противнях жарятся и варятся жаркие и разные другие кушанья. Направо, на переднем плане, дверь; на втором плане лестница, ведущая в комнатку на антресолях, внутренность которой видна сквозь открытые ставни: там стоит накрытый стол, освещенны й маленькой фламандской люстрой; люди заходят сюда, чтобы закусить и выпить. Деревянная галерея, продолжающая лестницу, ведет в другие помещения такого же рода. Посреди кондитерской – железный обруч, подвешенный наподобие люстры, с привязанной к нему веревкой, чтобы можно было спускать его; к обручу подвешена всевозможная дичь. Под лестницей, в темноте, краснеют печи. Блестит медная посуда. Вертятся вертела, висят окорока. Высятся пирамиды всякой живности. Утренняя суета: толкотня испуганных поварят и толстых поваров. На головах у них белые колпаки с петушиным пером или крылом цесарки. Вносят на железных листах и в плетеных корзинах груды бриошей и горы печенья. Столы уставлены блюдами с пирогами и разными кушаньями. Другие столы, с приставленными к ним стульями, ожидают посетителей. При поднятии занавеса в углу, за маленьким столиком, загроможденным бумагами, сидит и пишет Рагно. ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ Рагно, повара, потом Л и з а. Рагно у маленького столика пишет с вдохновенным видом и считает по пальцам. Первый пирожник(внося блюдо). Вот пирожки! Второй пирожник(внося блюдо). Нуга! Третий пирожник(внося павлина в перьях). Павлин! Четвертый пирожник(внося миску). Компот! Пятый пирожник(внося пирог). Пирог! Рагно(перестав писать, поднимает голову). Авроры алый перст позолотил кастрюли… Пора!… Ты улетел, о песнопенья бог, С тобой до ночи упорхнули И рифмы сладкие и сладкие мечты. Вернется лиры час; теперь же – час плиты! (Встает. Одному из поваров.) Прибавьте соусу. Повар. На сколько? Рагно. На три слога. (Проходит дальше.) Повар. Гм… Первый пирожник(внося блюдо), Пышки. Второй пирожник(тоже внося блюдо). Голуби. Рагно(у печки). О муза! Ради бога, Скорее удались, Чтобы не портить глаз от кухонного жара. Нет, с гастрономией поэзия – не пара. (Пирожнику, указывая на хлебцы.) Вот эти хлебцы вам совсем не удались: Цезура неверна, – она не посредине, И видите, стиха не делит пополам. (Другому, указывая на торт.) Отделайте его, а здесь вот на вершине Из сахара соорудите храм. (Ученику, который нанизывает дичь на вертел.) Индюшку гордую и скромного цыпленка Нанизываешь ты на

 
Все права защищены 2007-2018 www.Fin-Sib.ru | Дизайн и продвижение: «4 элемента рекламы» | карта